06.06.2018

Краеведческий урок «17 черепов и 1 зуб»

Еще с глубокой древности людей интересовал вопрос их происхождения. На протяжении веков и человеческой эволюции много мыслителей, учёных, различных исследователей высказывали свои точки зрения о происхождении людского рода. Этой теме посвящено много легенд, сказаний и истин, которые были открыты выдающимися людьми разных поколений, начиная с библейских героев и заканчивая современниками. Сегодня существуют три основные теории, объясняющие возникновение человека на Земле. Эволюционная теория возникновения человечества является наиболее распространенной в современном научном сообществе. Эта теория предполагает, что человек произошёл от высших приматов, путём постепенного видоизменения и под влиянием внешних факторов.

5 июня 2018 года в Центральной детской библиотеке для учащихся 8А и 10А классов (50 чел.) школы № 2, сотрудницей Новосибирского Государственного краеведческого музея Журавлёвой В. С., был проведён  краеведческий урок «17 черепов и 1 зуб» о происхождении человека. Ребята проследили путь возникновения человека от древнейших человекообразных обезьян, живших около 20 миллионов лет назад до человека разумного – современный вид людей. Многочисленные данные современной науки недвусмысленно указывают на то, что человек является самым юным творением природы.

  • 1/13
  • 2/13
  • 3/13
  • 4/13
  • 5/13
  • 6/13
  • 7/13
  • 8/13
  • 9/13
  • 10/13
  • 11/13
  • 12/13
  • 13/13